
- 1. Рейтинг
- 2. Технические характеристики
- 3. Полный набор нужных аксессуаров
- 4. Удовольствие от использования
- 5. Снимает без дефектов
- 6. Пять нужных в работе режимов
- 7. Расширенное меню с полным набором опций
- 8. Заслуживает внимания любого автомобилиста
- 9. Плюсы и минусы
Компании Cenmax удалось совместить отличную видеофиксацию всего происходящего на дороге и чуткое считывание радар-детекторов. Результатом скрещиваний стал сигнатурный комбо-регистратор Signature Alfa. Его работа построена на передовых технологиях, да и стоит девайс всего 10 тысяч рублей. Не слишком ли это дешево для такого универсального устройства?
Информация о Cenmax Signature Alfa
Технические характеристики
Вес | 0.3 кг. |
---|---|
Ёмкость аккумулятора | Li-on, 370 мАч |
Поддержка карт памяти | microSD (microSDXC) до 256 Гб |
Разъемы на корпусе | mіnі-UЅВ, paзъeм питaния |
Полный набор нужных аксессуаров
Комплектация хоть и не самая богатая, но включает в себя все необходимое. В коробке обнаруживается адаптер питания в прикуриватель, крепление на лобовое стекло с кронштейном. С помощью кронштейна можно поворачивать гаджет вокруг своей оси для более удобного обзор. В наборе имеется нужная документация — гарантийный талон и инструкция по применению.
Однако ни инструкция, ни гарантия могут и не понадобиться. Управление гаджетом интуитивно понятно, а качество сборки — на высоте. Устройство изготовлено из матового черно-серого пластика, благодаря чему Signature Alfa выглядит как настоящий комбо-регистратор премиум-класса.
По своим размерам регистратор куда меньше, чем его аналоги. Этого удалось добиться за счет использования нового типа приемника, для которого не требуется антенна. Так что теперь комбо-регистратор практически не занимает полезную площадь на лобовом стекле, но при этом предлагает пользователю привычный набор опций.
Удовольствие от использования
Инженерам компании удалось создать действительно отличный корпус: каждый элемент управления расположен на своем месте. Лицевая поверхность регистратора занята объективом камеры. Он собран из нескольких зеркальных линз, благодаря чему изображение на экране получается четким и понятным. Угол обзора камеры составляет 130 градусов.
Экран расположен на противоположной грани. Диаметр дисплея равен 2,4 дюймам, а разрешение — 320х240 пикселей: не самые высокие показатели, но их вполне достаточно для комфортного пользования. Тем более что площадь небольшого монитора используется очень эффективно. Когда девайс работает, на дисплее пользователь видит информацию о режиме работы, скорости движения, ближайших радарах, типе приближающейся камеры.
Решетка динамика расположена слева — там, где водителю будет удобно слушать информацию. Громкость оповещений можно изменить по собственному усмотрению, правда, на максимум ставить не стоит: запас громкости действительно велик.
А боковые грани отданы под разъемы для подключений. К регистратору можно подключить карту памяти объемом до 256 Гб.
Снимает без дефектов
Устройство функционирует на базе процессора Ambarella A12А. Владельцы устройств на основе процессоров Ambarella знают об их неприятной особенности — они быстро нагреваются и выходят из строя. Инженерам Cenmax удалось решить эту проблему: рядом с процессором находится термопрокладка, да и вентиляция здесь неплохая. Так что о нагреве можно не беспокоиться.
И дневные, и ночные ролики получаются достаточно резкими и четкими. За счет хорошей оптики по краям практически невозможно найти замыленность, да и искажений нет. На видео можно легко разглядеть номера проезжающих автомобилей, сигналы светофора и дорожную разметку на расстоянии до 20 метров.
Пять нужных в работе режимов
В комплексе с отличной камерой работают и лазеры. Всего устройство предлагает пять режимов: помимо стандартной «Трассы» и «Города» (кстати, для мегаполиса имеется сразу два подрежима) есть интеллекуальная работа.
Устройство поддерживает сигналы в диапазонах K, X, Лазер, Стрелка. Девайс оповести о преближении к камере примерно за 1000 метров — хотя дальность приема напрямую будет зависеть от режима работы.
Детектор «поймает» любой известный радар, в том числе с маломощным излучением, например, Кордон-М или безрадарные комплексы «Автодория». Ложных срабатываний практически нет — все-таки сигнатурный режим работает на совесть. Cenmax Signature Alfa отфильтрует все помехи от систем безопасности в других машинах, сторонние сигналы.
Все радары занесены в базу данных. Как и многие конкуренты, Cenmax держит базу данных на своем сайте, откуда пользователь и может загрузить актуальную версию. Обновление происходит регулярно, а для загрузки необходима лишь пара минут и синхронизация с компьютером.
Расширенное меню с полным набором опций
Простое и понятное меню не вызывает особых сложностей. Всего имеется 10 опций, которые пользователь может включить, выключить или настроить. Пользователь может вручную изменить режим работы дисплея. Например — отключить радар-детектор, оставив только видеорегистратор, или наоборот. Кроме того, есть возможность изменить качество записи видео, одним нажатием стереть все данные с карты памяти.
Заслуживает внимания любого автомобилиста
Герой этого обзора, Cenmax Signature Alfa, однозначно заслуживает внимания. Девайс стоит недорого: всего за 10 тысяч рублей автолюбитель получает детальную съемку в высоком разрешении и предупреждение обо всех помехах на пути. Можно ли найти альтернативу? Несомненно, да. Но цена за аналогичный гаджет будет уже на порядок выше.
- Приемлемая цена
- Три режима для города
- Наличие интеллектуального режима
- Поддержка всех диапазонов
- Разрешение только FullHD