
- 1. Рейтинг
- 2. Технические характеристики
- 3. За руку по сюжету
- 4. Чем бы заняться?
- 5. Плюсы и минусы
На дворе 2004 год. Слава Warcraft 3 потихоньку сходит на нет, но народ требует очередного продолжения истории Азерота и противостояния Орды и Альянса. В Blizzard подумали, что ЛОРа у них набралось едва ли не на 10 лет вперед и решили выпустить MMORPG, которая по задумке разработчиков должна была перевернуть индустрию. Надо сказать, получилось на все 100%.
Сейчас актуально масштабное обновление Battle for Azeroth, которое стало прямым продолжением Legion. Жители Азерота узнают, что их континент на самом деле является Титаном, которого Саргерас проткнул в последней битве. В результате огромная рана древнего божества стала источником крутого минерала Азерита, которая усиливает доспехи и дает огромную силу. И все завертелось.
Информация о World of Warcraft
Особенности
Дата выхода | 6 августа 2008 года |
---|---|
Официальный сайт | worldofwarcraft.com |
Жанр | MMORPG |
Тип | Многопользовательская |
Разработчик | Blizzard Entertainment |
За руку по сюжету
Игры с детально проработанным ЛОРом – палка в двух концах. Вот стоит перед тобой друид, вполне себе обычный ночной эльф. И ты пробегаешь мимо него, но на всякий случай решаешь посмотреть в интернете информацию о расе. В итоге через 6 часов с красными глазами понимаешь, что эльфы делятся на несколько подклассов, их покровительница – алчная дама, которую превратили в Нагу, а главные представители расы – два враждующих между собой брата, поссорившиеся из-за женщины. Вопрос: зачем тебе вся эта информация? А потому что интересно.
В BfA игроку доступно сразу 6 новых рас.
- Альянс: Дворфы Черного Железа, Эльфы бездны и Озаренные дренеи;
- Орда: Маг’хары, Ночнорожденные и Таурены Крутогорья.
Вот за них вам и предстоит узнать в процессе, а заодно посвятить себя на 2 недели изучению сюжетной ветки персонажа. Ну и максимальный порог уровня был также увеличен до 110, что позволило нарастить и без того внушительную силу своему любимому герою, а то и не одному.
Чем бы заняться?
В мире WoW только ленивый не найдет себе занятие по духу. Список развлечений состоит из нескольких десятков вариантов: мировые PvP, рейды, осады, рыбалка, собирательство, ловля и выращивание питомцев, партийные данжи, подземелья, огромные боссы и т.д. Если большинство игр берет свое начало из Lineage 2, то вторая половина явно черпала вдохновение у Blizzard.
В обновлении разработчики сделали упор на мировые PvP-сражения, т.к. самого противостояния за Азерот то и нет. А качаться стало намного интересней, т.к. система автоматически подстраивает споты с монстрами под ваш текущий уровень.
Хочешь бегать по Кул-Тирасу? Пожалуйста. Вокруг Штормграда? Легко. Ну и артефакты заменили Азеритовой броней, которая не только превосходит своего визави, но и обладает целым рядом улучшений, включая активные и пассивные скиллы. Будет, за что побороться.
Единственный момент, который смущает в 2019 году – откровенно устаревшая мультяшная графика, не сильно отличающаяся от WarCraft 3. Да, за 14 лет ее основательно подтянули, добавив больше шейдеров и полигонов. Но если взглянуть на тот же Revelation, Blade and Soul и даже Lineage, то разница видна невооруженным глазом.
Несмотря на то, что в 2019 году существует масса крутых и интересных MMORPG, WoW продолжает упорно доказывать, что брать можно исключительно сюжетом и выверенными игровыми механиками. А обилие дополнительного контента в виде книг и карточных игр лишь подогревают интерес к основному действию. В нее точно стоит поиграть.
- идеально проработанные расы и персонажи
- огромный бесшовный мир
- грамотно продуманная квестовая система
- возможность покупать недвижимость
- массовые рейды, PvP и осады
- новые расы
- откровенно устаревшая графика
- богатый ЛОР, который необходимо изучать, чтобы понимать происходящее
- платная модель распространения