Перспективный способ информирования клиентов

140
0
Содержание
  • 1. Отличительные черты инструмента
  • 2. Основные плюсы

Около 60% обладателей «умных» телефонов в России используют популярный мессенджер Viber. Он идеально подходит для обмена текстовыми сообщениями, фотографиями и даже небольшими видеороликами. Именно по этим причинам «Вайбер» стал одним из наиболее действенных рекламных инструментов. Рассылка уведомлений позволяет эффективно решать различные бизнес-задачи, среди которых привлечение новых клиентов, повышение продаж, улучшение узнаваемости компании и т. д.

Отличительные черты инструмента

Рассылки через мессенджер Viber имеют свои характерные черты. Прежде всего стоит заметить, что уведомления могут отправляться двумя способами: через официальный и неофициальный каналы. В первом случае стоимость несколько выше, но возле логотипа и наименования компании будет стоять зелёная галочка. Это существенно повышает доверие к вам. Рассылка по неофициальному каналу более дешёвая, но в целом это не сказывается на качестве информирования целевой аудитории.

При отправке уведомлений стоит учитывать некоторые особенности Viber:

  • приложение используется на всех распространённых мобильных платформах;
  • максимальная длина текста — 1000 знаков (это существенно больше, чем у 1 стандартного смс);
  • в полотне можно вставить кликабельный линк (актуально только для официальных каналов);
  • уведомление показывается во всплывающем окне.

При необходимости можно вставлять изображения. Пользователи смартфонов лояльно относятся к таким сообщениям и быстрее реагируют на них, чем на сплошной неинтересный текст.

Основные плюсы

Преимуществ у Viber-рассылки более чем достаточно. Это:

  1. Широкий охват пользователей. Мессенджеры устанавливают на смартфоны, планшеты и даже компьютеры. Кроме того, пользователями приложения зачастую являются работающие люди средней возрастной категории. А они более легко конвертируются из потенциальных клиентов в реальных.
  2. Отсутствие ограничений. Если сравнивать с обычной смс-рассылкой, здесь нет привязки к стране проживания или конкретному сотовому оператору.
  3. Дешевизна. Отправка сообщений выполняется с помощью интернета. А это в несколько раз дешевле, чем в случае с тарифами операторов мобильной связи.
  4. Универсальность. Благодаря возможности отправки медиаконтента получится реализовать любые поставленные задачи: сообщить о скидках или обновлении ассортимента, поздравить с праздником, рассказать о предстоящем событии и т. д.

Viber относится к весьма перспективным программам, которые открывают новые возможности мобильного маркетинга. Невысокие тарифы и лояльные условия позволяют использовать инструмент как крупным, так и мелким рекламодателям. Дело остаётся за малым — найти надёжный сервис для отправки сообщений. По ссылке «Вайбер» рассылки выполнять очень легко и просто. Ознакомьтесь с особенностями услуги, уточните цены и начинайте постигать новый высокоэффективный рекламный инструмент в любое время.

Как бы вы оценили эту статью?

Рейтинг голосований: 3.8 / 5. Количество проголосовавших: 38

Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!