Инструкция по исправлению ошибки 0x80070422 в Windows 10

204
0

При работе с компьютером у неопытных пользователей нередко возникает ряд проблем, особенно часто это происходит после обновления системы — отсутствует интернет подключение, не включается пуск, не работают нужные настройки и так далее.

В данной статье мы разберемся, как исправить ошибку 0x80070422 в Windows 10 при работе брандмауэра или во время установки программ. Она означает невозможность запуска дочерней служб или групп, отвечающих за безопасность системы. На экране обычно высвечивается следующее уведомление.

Основные причины возникновения неполадки могут быть из-за сбоя операционной системы, т.е. отключение определенных программ, удаления вызова процедур, остановка работы фоновой интеллектуальной службы передач или криптографии, а также модуля архивации на уровне блоков.

Решение неполадки возможно несколькими способами. Наиболее простой из них – воспользоваться недавно запущенным сервисом Microsoft по исправлению ошибок обновления ОС. Для этого вам необходимо:

  1. Перейти на сайт Microsoft по следующей ссылке.
  2. Выбрать свою версию операционной системы (Windows 10)
  3. Скачать и запустить дианостическую утилиту latestwu.diagcab (будет предложена сайтом)
  4. Полностью пройти диагностику, следуя подсказкам программы.

Если вышеуказанный способ не помогает, тогда воспользуйтесь инструкцией ниже. Для исправления ошибки важно выполнить вход под учетной записью администратора. Далее нажмите Пуск→ Панель управления→ Система и безопасность→ Администрирование→ Службы. На экране высветиться следующий список:

Вам необходимо нажать двойным кликом кнопки мыши на строке «Брандмауэр Windows» (он де Windows Firewall) чтобы высветилось окно со свойствами службы и установить вариант типа запуска – Автоматически.

Если в графе состояние указано: «Остановка работы программы», нажмите кнопку «Запустить» в этом же окне и перезагрузите компьютер.

Также добраться до данного меню можно через консоль. Для этого зайдите в раздел «Выполнить» (Win+R) и укажите services.msc, после чего вы окажетесь в разделе «Службы и сможете повторить вышеуказанную инструкцию.

Может так быть, что и после проведенных процедур ошибка снова появится, тогда необходимо будет провести более глубокую диагностику. Как это сделать: включите панель управления и откройте Брандмауэр Windows.

Нажмите на «Включение и Отключение брандмауэра Windows» и внесите изменения, как указано на экране.

Если после выполнения всего выше указанного проблема не устранилась, необходимо проверить компьютер на вредоносные программы с помощью антивируса. Рекомендуем ознакомится с нашим рейтингом лучших бесплатных антивирусов, чтобы выбрать оптимальный вариант для ваших потребностей.

И не забывайте о возможности обратиться в центр поддержки клиентов Microsoft, где можно получить индивидуальную помощь от консультантов компании.

Оставить комментарий
Please enter your comment!
Please enter your name here