AliExpress запустил социальную сеть для российских покупателей

750
0

Китайская торговая площадка AliExpress решила запустить два новых сервиса, ориентированных специально на российский рынок. Первый сервис представляет собой своеобразную социальную сеть, а второй — площадку, где блогеры и просто люди с аудиторией смогут получать деньги, обозревая товары.

Социальная сеть получила название «Клуб шопоголиков», в ней пользователи смогут похвастаться своими покупками, выкладывая фотографии, а также обсудить приобретенное с другими пользователями. Площадка AliExpress Connect же напоминает биржу для фрилансеров. Заказчики будут размещать на ней задания по созданию обзоров на определенный товар, а пользователи, чья суммарная аудитория в любой популярной социальной сети больше 5000 человек, смогут их выполнять. Естественно, за заранее указанную заказчиком сумму.

Оба сервиса от AliExpress уже можно опробовать, они начали свою работу 1 марта, то есть сегодня.

Как бы вы оценили эту статью?

Рейтинг голосований: 3.7 / 5. Количество проголосовавших: 24

Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.