Стоимость бренда Samsung за последние 5 лет возросла почти в 2 раза

34
0

Авторитетное финансовое издание The Investor опубликовало статистику, согласно которой рыночная капитализация корейской компании Samsung, на протяжении последних 5-ти лет, увеличилась практически в 2 раза. Сейчас стоимость бренда составляет внушительные 51.4 миллиарда долларов, тогда как еще в 2012 года данная сумма равнялась лишь 28.5 миллиардам.

Интересно, что корейцы сумели крайне успешно выкарабкаться из кризиса, вызванного провалом одного из главных продуктов компании в минувшем году – Samsung Galaxy Note 7, батареи которого самопроизвольно воспламенялись, из-за чего все устройства были отозваны, а сама модель снята с реализации. Уже после этого, на протяжении 2017 года, стоимость бренда возросла почти на 12%. Для сравнения, стоимость компании LG Electronics оценивается в «скромные» 5 миллиардов.

Оставить комментарий
Please enter your comment!
Please enter your name here