
- 1. Рейтинг
- 2. Технические характеристики
- 3. Искусство гринда от японцев
- 4. Чтобы победить зверя нужно думать как зверь
- 5. Плюсы и минусы
Несмотря на тот факт, что большинство геймеров знает об игре только из трейлеров, сама серия Monster Hunter насчитывает уже более 14 лет. Вот только за пределы Японии она особо и не выбиралась, а тут вдруг решила аккуратно разведать местность. И у Capcom получилось заинтересовать публику, поскольку желающих почувствовать себя охотником набралось несколько сотен тысяч, и это ДО выхода серии на ПК.
Суть довольно проста на первый взгляд: убить тварь, сделать из нее доспех и украшения, чтобы в дальнейшем охотиться на более злобных чудовищ. Вот только не все так легко и непринужденно, поскольку всегда есть элемент рандома, да и злобным созданиям на помощь всегда может прийти подмога, парализующая своим криком всю группу охотников. И вот тут начинается веселье.
Информация о Monster Hunter: World
Особенности
Дата выхода | 26 января 2019 года[ |
---|---|
Официальный сайт | monsterhunterworld.com |
Жанр | Action/RPG |
Тип | Однопользовательский, многопользовательский |
Разработчик | Capcom R&D Division 2 |
Искусство гринда от японцев
По большому счету от вас требуется методично крушить разномастных монстров и тварей, выбивая из них полезные в быту вещички. И вроде все буднично и однообразно, но на деле имеет совершенно непредсказуемую завязку и развязку боя, поскольку каждый новый ящер – уникальны босс собственными типами атак, выносливостью, силой и ловкостью. Чтобы понять, куда тыкать в него копьем, придется не единожды пасть в бою, или смотреть за действиями других команд.
Вас могут двинуть током, обжечь или облить токсичным ядом, так что приходится действовать по ситуации и носить с собой несколько комплектов доспехов. Но чтобы их скрафтить… В общем, сами все понимаете.
Схватки сильно похожи на Dark Souls, а потому требуется максимально бдительно следить за таймингами, перекатываться и всячески танцевать вокруг мощного противника.
А еще монстры могут попросту удрать, если сильно ранены, выводя вас на открытую поляну. Там ему будет проще, а вам – не очень.
Противник очень хитрый и грамотно пользуется рельефом. Может и сигануть в толпу с высоты.
Чтобы победить зверя нужно думать как зверь
Механика охоты очень интересная, как для подобного типа игр. Вы можете подвести ящера к лианам, чтобы последний запутался, или же отпугнуть его в сторону шатких булыжников. Оступился – потерял равновесие – парализован на несколько секунд.
Если проявить смекалку и предварительно изучить местность, то можно загнать бедолагу на поляну с большим количеством целебных травок. Ему они без надобности, а вы будете пополнять здоровье.
Интерактив локаций поражает. Каждая деталь ландшафта полезна. Это не фон для красоты, а полноценный элемент геймплея, который или поможет в бою, или наделает пакостей, на которых вообще не рассчитываешь.
Одно только расстраивает. Несмотря на ролевую направленность, на характеристики вы повлиять не можете. Все навыки растут только за счет экипировки и ранга охотника, который повышается при исполнении сюжетки. Зато навыков тут хоть отбавляй. Они ограничены только вашей фантазией и все теми же доспехами.
Monster Hunter: World – отличное приключение как для одного, так и нескольких игроков, которое цепляет крутой механикой и интересным сеттингом. Японцы это умеют.
- Большой живой мир с огромным количеством полезных элементов и декораций
- Оригинальные боссы с индивидуальной системой боя
- Создание любого оружия и экипировки
- Идеальный многопользовательский режим для большой компании
- Гибкая прокачка навыков
- Не самая удобная навигация по меню
- Сюжет скорее для галочки
- Необходимость крафта нескольких типов доспехов, которые занимают место
- Японская озвучка и отсутствие дубляжа