Anthem — последняя надежда человечества

302
2
Обзор Anthem
Содержание
  • 1. Рейтинг
  • 2. Технические характеристики
  • 3. Обо всем и понемногу
  • 4. Сюжет и механика, отдающие вторичностью
  • 5. Процедурно генерируемое великолепие
  • 6. Плюсы и минусы

Anthem – новый масштабный и многообещающий проект от всемирно известной канадской студии BioWare, из-под «клавиатуры» которой вышли шедевры вроде Neverwinter Nights и Mass Effect 1-3. Cможет ли разработчик реабилитироваться в глазах игроков после провальной ME: Andromeda? Узнаем уже 22 февраля 2019 года.

Начало выглядит многообещающим: экзоскелеты, красивые локации, командная игра, система диалогов и схватки с созданиями, которые не слишком то идут на контакт. Однако не покидает ощущение, что где-то мы это уже видели.

Информация о Anthem

Графика
10
Геймплей
9
Мультиплеер
8
Звук
8
Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.
8.8Оценка

Особенности

Дата выхода Февраль 2019 года
Официальный сайт ea.com
Жанр Action/RPG, шутер от третьего лица
Тип Многопользовательская
Разработчик BioWare Edmonton

Обо всем и понемногу

Anthem – история об огромном мире, пришельцах, древних технологиях, джавелинах и командной игре. С первых минут ты невольно крутишь камерой вокруг, и в голове лейтмотивом звучит лишь одно слово: «графон!».

Да, графика здесь находится на потрясающем уровне: идеальная проработка экзоскелетов, отточенные движения, реалистичная покраска, реальная физика персонажей и все в этом духе.

BioWare изощряются, как могут, да оно и не удивительно.

К слову, за разработку отвечает «материнская» студия, расположенная в Эдмонтоне, а не печально известные любители гендерного равенства из Монреаля, силами которых Mass Effect: Andromeda только ленивый не поливал нечистотами. Более того, сценарий для Anthem писал сам Дрю Карпишин, ведущий сценарист Mass Effect 1-3, а также Jade Empire.

Сюжет и механика, отдающие вторичностью

Anthem крут в техническом плане, но сама концепция проекта буквально один в один повторяет такие проекты как Destiny, The Division и WarFrame. Тут вам и основной хаб, где все берут себе задания, собирают команду и пополняют запасы вооружения. И одиночный мир, по которому можно бродить сутками. И все тот же избитый кооператив максимум на 4 человека, в котором упор сделан на тактику и слаженность действий.

Прорисовка персонажей идеальна Прорисовка персонажей идеальна
Внутреннее убранство в кают-компании Внутреннее убранство в кают-компании
Вид от 3-го лица в Anthem Вид от 3-го лица в Anthem
Пример ночного боя Пример ночного боя
Настоящие фейерверки в Anthem Настоящие фейерверки в Anthem
Массовые побоища не редкость Массовые побоища не редкость

По сюжету с Землей (если это вообще она) случилось что-то совсем нехорошее, и люди вынуждены скрыться в отдельных резервациях за огромной стеной, посылая решать свои проблемы и «добывать 10 кусков красной тряпки» так называемых фрилансеров.

Последние управляют грозным экзоскелетом-джавелином, который передается из поколения в поколение, имеет довольно потрепанный вид и нашпигован оружием по самое некуда.

Штука действительно полезная: и пострелять, и полетать, и поплавать, и пробить что-нибудь твердое впереди. Но суть сводится к апгрейду костюма путем добывания запчастей, магазинов, ачивкок, пушек и легендарных расходников вроде наплечного гранатомета и ледяной гранаты.

Процедурно генерируемое великолепие

Несмотря на однообразность заданий, выполнять их – одно удовольствие. Локации прорисованы максимально красочно. С каждым новым трейлером и геймплейным роликом мир Anthem обрастает все большими деталями.

Шикарные локации и бои в Anthem

Не смущает даже казуальная составляющая с уроном. Некоторых даже забавляет вид летящих циферок из тушки врага. Огромные локации таят множество секретов и потайных комнат, которые можно найти совершенно внезапно, либо не отыскать даже через 4-5 часов брожения по местности.

Одним словом – зачет.

Плюсы
  • Графическая составляющая выше всяких похвал
  • Вариативность прохождения и высокая реиграбельность
  • Глубокая проработка костюмов: апгрейдить можно что угодно и как угодно
  • Коллективное прохождение всегда интересней, чем бродить в одиночку
Минусы
  • Зависимость от команды
  • Добиться чего-нибудь и прокачать персонажа можно лишь часами вкалывая в миссиях (гринд)
  • Постоянное подключение к сети

Как бы вы оценили эту статью?

Рейтинг голосований: 3.9 / 5. Количество проголосовавших: 44

Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

2комментария

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии