Anthem — последняя надежда человечества

492
2
Обзор Anthem
Содержание
  • 1. Рейтинг
  • 2. Технические характеристики
  • 3. Обо всем и понемногу
  • 4. Сюжет и механика, отдающие вторичностью
  • 5. Процедурно генерируемое великолепие
  • 6. Плюсы и минусы

Anthem – новый масштабный и многообещающий проект от всемирно известной канадской студии BioWare, из-под «клавиатуры» которой вышли шедевры вроде Neverwinter Nights и Mass Effect 1-3. Cможет ли разработчик реабилитироваться в глазах игроков после провальной ME: Andromeda? Узнаем уже 22 февраля 2019 года.

Начало выглядит многообещающим: экзоскелеты, красивые локации, командная игра, система диалогов и схватки с созданиями, которые не слишком то идут на контакт. Однако не покидает ощущение, что где-то мы это уже видели.

Информация о Anthem

Графика
10
Геймплей
9
Мультиплеер
8
Звук
8
Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.
8.8Оценка

Особенности

Дата выхода Февраль 2019 года
Официальный сайт ea.com
Жанр Action/RPG, шутер от третьего лица
Тип Многопользовательская
Разработчик BioWare Edmonton

Обо всем и понемногу

Anthem – история об огромном мире, пришельцах, древних технологиях, джавелинах и командной игре. С первых минут ты невольно крутишь камерой вокруг, и в голове лейтмотивом звучит лишь одно слово: «графон!».

Да, графика здесь находится на потрясающем уровне: идеальная проработка экзоскелетов, отточенные движения, реалистичная покраска, реальная физика персонажей и все в этом духе.

BioWare изощряются, как могут, да оно и не удивительно.

К слову, за разработку отвечает «материнская» студия, расположенная в Эдмонтоне, а не печально известные любители гендерного равенства из Монреаля, силами которых Mass Effect: Andromeda только ленивый не поливал нечистотами. Более того, сценарий для Anthem писал сам Дрю Карпишин, ведущий сценарист Mass Effect 1-3, а также Jade Empire.

Сюжет и механика, отдающие вторичностью

Anthem крут в техническом плане, но сама концепция проекта буквально один в один повторяет такие проекты как Destiny, The Division и WarFrame. Тут вам и основной хаб, где все берут себе задания, собирают команду и пополняют запасы вооружения. И одиночный мир, по которому можно бродить сутками. И все тот же избитый кооператив максимум на 4 человека, в котором упор сделан на тактику и слаженность действий.

Прорисовка персонажей идеальна Прорисовка персонажей идеальна
Внутреннее убранство в кают-компании Внутреннее убранство в кают-компании
Вид от 3-го лица в Anthem Вид от 3-го лица в Anthem
Пример ночного боя Пример ночного боя
Настоящие фейерверки в Anthem Настоящие фейерверки в Anthem
Массовые побоища не редкость Массовые побоища не редкость

По сюжету с Землей (если это вообще она) случилось что-то совсем нехорошее, и люди вынуждены скрыться в отдельных резервациях за огромной стеной, посылая решать свои проблемы и «добывать 10 кусков красной тряпки» так называемых фрилансеров.

Последние управляют грозным экзоскелетом-джавелином, который передается из поколения в поколение, имеет довольно потрепанный вид и нашпигован оружием по самое некуда.

Штука действительно полезная: и пострелять, и полетать, и поплавать, и пробить что-нибудь твердое впереди. Но суть сводится к апгрейду костюма путем добывания запчастей, магазинов, ачивкок, пушек и легендарных расходников вроде наплечного гранатомета и ледяной гранаты.

Процедурно генерируемое великолепие

Несмотря на однообразность заданий, выполнять их – одно удовольствие. Локации прорисованы максимально красочно. С каждым новым трейлером и геймплейным роликом мир Anthem обрастает все большими деталями.

Шикарные локации и бои в Anthem

Не смущает даже казуальная составляющая с уроном. Некоторых даже забавляет вид летящих циферок из тушки врага. Огромные локации таят множество секретов и потайных комнат, которые можно найти совершенно внезапно, либо не отыскать даже через 4-5 часов брожения по местности.

Одним словом – зачет.

Плюсы
  • Графическая составляющая выше всяких похвал
  • Вариативность прохождения и высокая реиграбельность
  • Глубокая проработка костюмов: апгрейдить можно что угодно и как угодно
  • Коллективное прохождение всегда интересней, чем бродить в одиночку
Минусы
  • Зависимость от команды
  • Добиться чего-нибудь и прокачать персонажа можно лишь часами вкалывая в миссиях (гринд)
  • Постоянное подключение к сети

Как бы вы оценили эту статью?

Рейтинг голосований: 3.9 / 5. Количество проголосовавших: 44

Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

2 комментария

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
Рублев

Отличная игра , может развеять время и изгнать скуку. Нужно съесть всех или быть съеденным) Минус в англ интерфейсе, хотя это даже не минус, ибо все настолько элементарно, что и без объяснений понятно.

Рублев

На самом деле, поиграв в игру пару часов понимаешь, что она еще недоделанная и со временем будет новый маштабный пач с обновой. Но пока что виснут некоторые моменты. Мир игры красочный, но маленький и ограниченны. и Биовари не особо чешутся, чтобы залатать баги, которые сейчас есть. Очередной потеряный и загубленый потанцевал( Пока Массэффект и пока Гимн