
- 1. Рейтинг
- 2. Технические характеристики
- 3. Обо всем и понемногу
- 4. Сюжет и механика, отдающие вторичностью
- 5. Процедурно генерируемое великолепие
- 6. Плюсы и минусы
Anthem – новый масштабный и многообещающий проект от всемирно известной канадской студии BioWare, из-под «клавиатуры» которой вышли шедевры вроде Neverwinter Nights и Mass Effect 1-3. Cможет ли разработчик реабилитироваться в глазах игроков после провальной ME: Andromeda? Узнаем уже 22 февраля 2019 года.
Начало выглядит многообещающим: экзоскелеты, красивые локации, командная игра, система диалогов и схватки с созданиями, которые не слишком то идут на контакт. Однако не покидает ощущение, что где-то мы это уже видели.
Информация о Anthem
Особенности
Дата выхода | Февраль 2019 года |
---|---|
Официальный сайт | ea.com |
Жанр | Action/RPG, шутер от третьего лица |
Тип | Многопользовательская |
Разработчик | BioWare Edmonton |
Обо всем и понемногу
Anthem – история об огромном мире, пришельцах, древних технологиях, джавелинах и командной игре. С первых минут ты невольно крутишь камерой вокруг, и в голове лейтмотивом звучит лишь одно слово: «графон!».
BioWare изощряются, как могут, да оно и не удивительно.
К слову, за разработку отвечает «материнская» студия, расположенная в Эдмонтоне, а не печально известные любители гендерного равенства из Монреаля, силами которых Mass Effect: Andromeda только ленивый не поливал нечистотами. Более того, сценарий для Anthem писал сам Дрю Карпишин, ведущий сценарист Mass Effect 1-3, а также Jade Empire.
Сюжет и механика, отдающие вторичностью
Anthem крут в техническом плане, но сама концепция проекта буквально один в один повторяет такие проекты как Destiny, The Division и WarFrame. Тут вам и основной хаб, где все берут себе задания, собирают команду и пополняют запасы вооружения. И одиночный мир, по которому можно бродить сутками. И все тот же избитый кооператив максимум на 4 человека, в котором упор сделан на тактику и слаженность действий.
По сюжету с Землей (если это вообще она) случилось что-то совсем нехорошее, и люди вынуждены скрыться в отдельных резервациях за огромной стеной, посылая решать свои проблемы и «добывать 10 кусков красной тряпки» так называемых фрилансеров.
Последние управляют грозным экзоскелетом-джавелином, который передается из поколения в поколение, имеет довольно потрепанный вид и нашпигован оружием по самое некуда.
Штука действительно полезная: и пострелять, и полетать, и поплавать, и пробить что-нибудь твердое впереди. Но суть сводится к апгрейду костюма путем добывания запчастей, магазинов, ачивкок, пушек и легендарных расходников вроде наплечного гранатомета и ледяной гранаты.
Процедурно генерируемое великолепие
Несмотря на однообразность заданий, выполнять их – одно удовольствие. Локации прорисованы максимально красочно. С каждым новым трейлером и геймплейным роликом мир Anthem обрастает все большими деталями.

Не смущает даже казуальная составляющая с уроном. Некоторых даже забавляет вид летящих циферок из тушки врага. Огромные локации таят множество секретов и потайных комнат, которые можно найти совершенно внезапно, либо не отыскать даже через 4-5 часов брожения по местности.
Одним словом – зачет.
- Графическая составляющая выше всяких похвал
- Вариативность прохождения и высокая реиграбельность
- Глубокая проработка костюмов: апгрейдить можно что угодно и как угодно
- Коллективное прохождение всегда интересней, чем бродить в одиночку
- Зависимость от команды
- Добиться чего-нибудь и прокачать персонажа можно лишь часами вкалывая в миссиях (гринд)
- Постоянное подключение к сети