
- 1. Рейтинг
- 2. Технические характеристики
- 3. Как там дела на Земле, пацаны?
- 4. Геймплей уровня 2.0
- 5. Умные демоны? Почему бы и нет
- 6. Плюсы и минусы
Doom Eternal – прямое продолжение зубодробительного экшена 2016 года о похождениях таинственного парня в Преторианской броне, который косит демонов как в Аду, так и на Марсе, бесцеремонно отпиливая им конечности и отстреливая все, что под руку попадается.
Bethesda и id Software постарались воплотить то, о чем просили фанаты после прохождения первой части: больше вертикального геймплея, больше врагов, больше оружия и больше изощренных способов убийства. Релиз проекта намечен на 2019 год, но конкретных сроков студия пока не называет.
Информация о Doom Eternal
Особенности
Дата выхода | 2019 год |
---|---|
Официальный сайт | bethesda.net/ru/game/doom |
Жанр | Шутер от первого лица |
Тип | Однопользовательская |
Разработчик | id Software |
Как там дела на Земле, пацаны?
Первая часть заканчивается тем, что Хайден нагло забрал Горнило и сказал «мы еще встретимся». И таки сдержал слово, поскольку сиквел стартует с того самого места, только основной локацией теперь выступает наша планета. Но помимо нее Doom-гая закинет также на Фобос, в Ад и таинственную, пока не названную локацию.
В игре добавят неиграбельных персонажей, с которыми можно взаимодействовать на определенных этапах: пушку отобрать или пропуск например. В геймплейном трейлере эти моменты были поданы довольно забавно. Также разработчики посчитали своим долгом не только прикрутить побольше како-демонов, но и рассказать о мире Doom, создав полноценную сюжетную линию с описанием потустороннего мира и целями, которые движут адскими созданиями. Претенциозно, но интересно.
Геймплей уровня 2.0
Если с сюжетом более-менее понятно, то игровая механика изменилась кардинально.
Решения придется принимать за доли секунды, поскольку локации станут значительно больше, а противники будут ломиться из всех щелей как муравьи из муравейника.
Добавили много новых пушек, включая плазмаган, наплечный гранатомет, ручное выдвижное лезвие и энергетический меч вроде Горнила. Текущее вооружение обновили и перерисовали, а фирменной двустволке так и вовсе добавили крюк, с помощью которого можно притягиваться к жертве и расстреливать ее в упор, параллельно двигаясь по арене с молниеносной скоростью.
Умные демоны? Почему бы и нет
Классический мультиплеер в Doom Eternal останется, но id Software и этого мало. А потому в вашу компанию может влезть любой игрок под видом адского порождения, который будет кошмарить главного героя. Опцию можно отключить в настройках, но само нововведение добавит несколько градусов в и без того кипящий зубодробительный экшн.

При этом если «живой» демон вас убьет, вы продолжите играть с того же места, а не бежать от очередного чекпоинта, издавая множество нелицеприятных эпитетов в сторону подключившегося.
Быстро, мощно, с расчлененкой. Все как вы любите. В полку сочных мясных шутеров прибыло. Doom Eternal обещает стать самым громким FPS-релизом 2019 года, если у Bethesda все пойдет по плану.
- Потрясающая обновленная графика и улучшенная детализация персонажей
- Множество новых врагов и переработка старых
- Дополнительное вооружение и более сочные добивания демонов
- Подствольный крюк на дробовике
- Безумный саундтрек от Мика Гордона
- Полноценный сюжет, рассказывающий историю демонов
- Некоторых повышение темпа игры может оттолкнуть
- Убрали редактор карт SnapMap
- Палач Рока все еще молчалив и скрытен