Doom Eternal — да откуда же они все время лезут?

787
1
Обзор Doom Eternal
Содержание
  • 1. Рейтинг
  • 2. Технические характеристики
  • 3. Как там дела на Земле, пацаны?
  • 4. Геймплей уровня 2.0
  • 5. Умные демоны? Почему бы и нет
  • 6. Плюсы и минусы

Doom Eternal – прямое продолжение зубодробительного экшена 2016 года о похождениях таинственного парня в Преторианской броне, который косит демонов как в Аду, так и на Марсе, бесцеремонно отпиливая им конечности и отстреливая все, что под руку попадается.

Bethesda и id Software постарались воплотить то, о чем просили фанаты после прохождения первой части: больше вертикального геймплея, больше врагов, больше оружия и больше изощренных способов убийства. Релиз проекта намечен на 2019 год, но конкретных сроков студия пока не называет.

Информация о Doom Eternal

Графика
10
Сюжет
9
Геймплей
8.5
Звук
10
Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.
9.4Оценка

Особенности

Дата выхода 2019 год
Официальный сайт bethesda.net/ru/game/doom
Жанр Шутер от первого лица
Тип Однопользовательская
Разработчик id Software

Как там дела на Земле, пацаны?

Первая часть заканчивается тем, что Хайден нагло забрал Горнило и сказал «мы еще встретимся». И таки сдержал слово, поскольку сиквел стартует с того самого места, только основной локацией теперь выступает наша планета. Но помимо нее Doom-гая закинет также на Фобос, в Ад и таинственную, пока не названную локацию.

Большие локации в Doom Eternal Большие локации в Doom Eternal
Пример противников Пример противников
Патроны можно находить на земле Патроны можно находить на земле
Узкие коридоры также присутствуют Узкие коридоры также присутствуют
Бой с боссом Бой с боссом
Пример боя с ещё одним боссом Пример боя с ещё одним боссом

В игре добавят неиграбельных персонажей, с которыми можно взаимодействовать на определенных этапах: пушку отобрать или пропуск например. В геймплейном трейлере эти моменты были поданы довольно забавно. Также разработчики посчитали своим долгом не только прикрутить побольше како-демонов, но и рассказать о мире Doom, создав полноценную сюжетную линию с описанием потустороннего мира и целями, которые движут адскими созданиями. Претенциозно, но интересно.

Геймплей уровня 2.0

Если с сюжетом более-менее понятно, то игровая механика изменилась кардинально.

Перезапуск 2016 года язык не поворачивался назвать медленным, а сиквел станет в разы быстрей, агрессивней и требовательней к скиллу.

Решения придется принимать за доли секунды, поскольку локации станут значительно больше, а противники будут ломиться из всех щелей как муравьи из муравейника.

Добавили много новых пушек, включая плазмаган, наплечный гранатомет, ручное выдвижное лезвие и энергетический меч вроде Горнила. Текущее вооружение обновили и перерисовали, а фирменной двустволке так и вовсе добавили крюк, с помощью которого можно притягиваться к жертве и расстреливать ее в упор, параллельно двигаясь по арене с молниеносной скоростью.

Умные демоны? Почему бы и нет

Классический мультиплеер в Doom Eternal останется, но id Software и этого мало. А потому в вашу компанию может влезть любой игрок под видом адского порождения, который будет кошмарить главного героя. Опцию можно отключить в настройках, но само нововведение добавит несколько градусов в и без того кипящий зубодробительный экшн.

«Сочное» добивание демона

При этом если «живой» демон вас убьет, вы продолжите играть с того же места, а не бежать от очередного чекпоинта, издавая множество нелицеприятных эпитетов в сторону подключившегося. 

Быстро, мощно, с расчлененкой. Все как вы любите. В полку сочных мясных шутеров прибыло. Doom Eternal обещает стать самым громким FPS-релизом 2019 года, если у Bethesda все пойдет по плану.

Плюсы
  • Потрясающая обновленная графика и улучшенная детализация персонажей
  • Множество новых врагов и переработка старых
  • Дополнительное вооружение и более сочные добивания демонов
  • Подствольный крюк на дробовике
  • Безумный саундтрек от Мика Гордона
  • Полноценный сюжет, рассказывающий историю демонов
Минусы
  • Некоторых повышение темпа игры может оттолкнуть
  • Убрали редактор карт SnapMap
  • Палач Рока все еще молчалив и скрытен

Как бы вы оценили эту статью?

Рейтинг голосований: 4.1 / 5. Количество проголосовавших: 33

Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

1 комментарий

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
голубь Валера

Мясной шутан ,который непышен динамикой, драйвом, ощущением отдачи и суперскими монстрами. А от музыки Мика Гордона просто кровь стынет в жилах. Примитивный сюжет самой игры как бы добавляет всего эпика и служит вишенкой на торте. 10 из 10 ,однозначно. Жду с нетерпением, должны на Е3 завезти уже в этом году