
- 1. Рейтинг
- 2. Технические характеристики
- 3. Больше народа – меньше кислорода
- 4. Куда больше умных врагов
- 5. Плюсы и минусы
Dying Light 2 – продолжение Survival horror-экшена, который разворачивается через 15 лет после окончания основной игры. Дебютный трейлер «выживалки» прогремел на международной выставке Е3 2019 как гром среди ясного неба. Дождались! Поляки из Techland вновь создали потенциальный шедевр, который обещает стать в 4 раза больше первой части, по крайней мере в плане масштаба локаций.
К разработке был привлечен сам Крис Авеллон, известный общественности по Fallout и Pillars of Eternity, а также один из основателей Obsidian Entertainment. Релиз проекта намечен на 2019 год.
Информация о Dying Light 2
Особенности
Дата выхода | 2019 год |
---|---|
Официальный сайт | dyinglightgame.com |
Жанр | Action, RPG |
Тип | Однопользовательская, многопользовательская |
Разработчик | Techland |
Больше народа – меньше кислорода
Основной фишкой Dying Light стал не элемент выживания и крафт вундервафель дендро-фекальным методом, а паркур. Город небольшой, места мало, а зомби норовят сожрать почем зря. Приходилось карабкаться по стенам, прыгать по парапетам и балансировать на веревках. Ночью становилось еще интересней, но не нам вам рассказывать.
В сиквеле у игрока отняли читерский гарпун, но передвижения стали в разы динамичней и реалистичней. В трейлере видно, как главный герой прыгает с крыши, хватается за канат, а затем врезается ножом в баннер. Выглядит эффектно. Но при этом появится шкала выносливости. И если она заполнится – вы попросту свалитесь. Так что придется высчитывать тайминги, тренировать выносливость и продумывать путь, по котором вы будете нападать или удирать.
Куда больше умных врагов
В центре сюжета станет борьба между группировками.
В игре он представлен совершенно новой системой ИИ, а потому нахрапом напасть на кого-то не получится. Вас могут обойти с тыла, или в режиме берсерка раздавить разъяренной толпой. К трупоедам, кстати, это тоже относится.

Действия героя начнут влиять на окружающее пространство. Учитывая одичавший народ (за 15 лет вирус хорошенько так распространился и вынудил народ сплотиться в банды) и полную анархию, понятия «хорошо» и «плохо» исчезнут как таковые.
Разработчики обещают нелинейную систему прохождения, постоянные дилеммы и моральный выбор. Не удивительно, когда над квестовой составляющей трудились сценаристы из The Witcher 3 (ветка Кровавого Барона).
О мультиплеере пока известно мало, а потому ждем дальнейших утечек и трейлеров. Ждать 4 года, чтобы насладиться сиквелом? Если это поляки, то хоть 10 лет.
- Ккарта в 4 раза больше, чем в первой части
- Совершенно новый искусственный интеллект
- Паркур улучшили до неузнаваемости
- Бесполезные и глупые квесты канули в лету
- Возможность использовать интерактивное окружение в бою
- Крис Авеллон у руля разработки
- Новый главный герой
- Каждый следующий выбор сделать сложнее предыдущего
- Местами игра напоминает политический конфликт, в котором зомби отходят на задний план