Dying Light 2 — гангстеры, паркур и немного зомби

156
0
Обзор Dying Light 2
Содержание
  • 1. Рейтинг
  • 2. Технические характеристики
  • 3. Больше народа – меньше кислорода
  • 4. Куда больше умных врагов
  • 5. Плюсы и минусы

Dying Light 2 – продолжение Survival horror-экшена, который разворачивается через 15 лет после окончания основной игры. Дебютный трейлер «выживалки» прогремел на международной выставке Е3 2018 как гром среди ясного неба. Дождались! Поляки из Techland вновь создали потенциальный шедевр, который обещает стать в 4 раза больше первой части, по крайней мере в плане масштаба локаций.

Но стоит заметить, что основное действо перенесут из Харрана в вымышленный итальянский город, а оперативника Майкла Крейна мы больше не увидим.

К разработке был привлечен сам Крис Авеллон, известный общественности по Fallout и Pillars of Eternity, а также один из основателей Obsidian Entertainment. Релиз проекта намечен на 2019 год.

Информация о Dying Light 2

Графика
8
Сюжет
7.5
Мультиплеер
9
Звук
9
Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.
8.4Оценка

Особенности

Дата выхода 2019 год
Официальный сайт dyinglightgame.com
Жанр Action, RPG
Тип Однопользовательская, многопользовательская
Разработчик Techland

Больше народа – меньше кислорода

Основной фишкой Dying Light стал не элемент выживания и крафт вундервафель дендро-фекальным методом, а паркур. Город небольшой, места мало, а зомби норовят сожрать почем зря. Приходилось карабкаться по стенам, прыгать по парапетам и балансировать на веревках. Ночью становилось еще интересней, но не нам вам рассказывать.

В сиквеле  у игрока отняли читерский гарпун, но передвижения стали в разы динамичней и реалистичней. В трейлере видно, как главный герой прыгает с крыши, хватается за канат, а затем врезается ножом в баннер. Выглядит эффектно. Но при этом появится шкала выносливости. И если она заполнится – вы попросту свалитесь. Так что придется высчитывать тайминги, тренировать выносливость и продумывать путь, по котором вы будете нападать или удирать.

Обзор игрового мира через бинокль Обзор игрового мира через бинокль
Прыжки и паркур в Dying Light 2 Прыжки и паркур в Dying Light 2
Качественно проработанные локации Качественно проработанные локации
Начало боя Начало боя
Выбор нужно делать постоянно Выбор нужно делать постоянно
Общение важная часть игрового процесса Общение важная часть игрового процесса

Куда больше умных врагов

В центре сюжета станет борьба между группировками.

Чтобы выжить – придется примкнуть к одной из них или быть хорошим для всех, но выбрать заведомо сильную сторону с первого раза не получится. Противник довольно хитер.

В игре он представлен совершенно новой системой ИИ, а потому нахрапом напасть на кого-то не получится. Вас могут обойти с тыла, или в режиме берсерка раздавить разъяренной толпой. К трупоедам, кстати, это тоже относится.

Выбор тактики поведения крайне важен

Действия героя начнут влиять на окружающее пространство. Учитывая одичавший народ (за 15 лет вирус хорошенько так распространился и вынудил народ сплотиться в банды) и полную анархию, понятия «хорошо» и «плохо» исчезнут как таковые.

Разработчики обещают нелинейную систему прохождения, постоянные дилеммы и моральный выбор. Не удивительно, когда над квестовой составляющей трудились сценаристы из The Witcher 3 (ветка Кровавого Барона).

О мультиплеере пока известно мало, а потому ждем дальнейших утечек и трейлеров. Ждать 4 года, чтобы насладиться сиквелом? Если это поляки, то хоть 10 лет.

Плюсы
  • Ккарта в 4 раза больше, чем в первой части
  • Совершенно новый искусственный интеллект
  • Паркур улучшили до неузнаваемости
  • Бесполезные и глупые квесты канули в лету
  • Возможность использовать интерактивное окружение в бою
  • Крис Авеллон у руля разработки
Минусы
  • Новый главный герой
  • Каждый следующий выбор сделать сложнее предыдущего
  • Местами игра напоминает политический конфликт, в котором зомби отходят на задний план
Оставить отзыв о Dying Light 2
Please enter your comment!
Please enter your name here