
- 1. Рейтинг
- 2. Технические характеристики
- 3. Бурная деятельность на пустом месте
- 4. Полная зависимость от команды
- 5. Плюсы и минусы
Долгие годы фанаты вселенной Fallout ждали, когда же их любимую игру наконец переведут на мультиплеерные рельсы. И вот на выставке Е3 2019 появляется первый трейлер проекта под названием Fallout 76, особенность которого заключается в полном отсутствии сюжета и проработанной онлайн-составляющей. Даешь радиоактивное MMO в условиях пустоши!
На первый взгляд игра неоднозначная: привычные NPC отсутствуют, игрок предоставлен сам себе, вся суть проекта сводится к атаке и обороне, при этом надо еще и выживать, не подставляясь под ядерный удар. Может мы чего-то не знаем? В любом случае ждем 14 ноября 2019 года.
Информация о Fallout 76
Особенности
Дата выхода | Ноябрь 2019 года |
---|---|
Официальный сайт | fallout.bethesda.net |
Жанр | Action, RPG |
Тип | Многопользовательская |
Разработчик | Bethesda Game Studios |
Бурная деятельность на пустом месте
Концепция Fallout 76 почерпнет все те элементы, которые хорошо знакомы многим из предыдущих частей: пустошь, выживание, сбор ресурсов, крафт самострелов, поиск батарей для экзоскелета и все в таком духе. Попутно приходилось отмахиваться от мутантов и рейдеров и искать предметы для создания какой-никакой лачуги для проживания.
В онлайн-версии необходимость строить и защищать возвели в абсолют, создав некий аналог DayZ и Rust, но в условиях ядерного постапокалипсиса. Дизайнер Bethesda Тод Говард неоднократно утверждал, что на карте (а она гораздо больше по масштабам, чем в Fallout 4) одновременно будут находиться только монстры и игроки. Встает вполне закономерный вопрос: а у кого квесты брать? Они то приходят на Pip-Boy, но что делать, если хочется добавки? Пока не ясно.
Возможно геймплей будет представлен в виде некоего приключения. Добрел ты до определенной местности, и тебе любезно предложили квест на зачистку территории от гулей. Ждем релиза, или хотя бы ОБТ.
Полная зависимость от команды
В Fallout 76 сможет одновременно играть до 30 человек на одной карте, при этом команда должна состоять не более чем из 4 таких же выживших, как и главный герой (т.е. ваш персонаж). Разработчики делают акцент на том, что в одиночку особо ничего не сделаешь – толпой сожрут. А в компании оно и веселей и лут интересней.
Главная фишка проекта – коды доступа для ядерных ракет. Возможно, весь сюжет будет построен именно вокруг них.
Необходимо собрать 5 обрывков кода, после чего с боем прорваться в бункер и только потом нажать кнопку запуска летуна, который при падении нарисует красивый смертоносный гриб.

Опять же не совсем понятно, что случится, если ракета приземлится на твой дом. Придется ли все отстраивать заново, или достаточно подождать завершения радиации. Хотя в это время может прибежать команда противника и вычистить все под ноль.

Основной концепцией Fallout 76 станет зачистка земли от мутантов и возрождение человечества. Под эту канву можно наплести что угодно. Такие проекты нужно только ждать. Любые теории лишь отбивают желание играть. Может и не стоило Bethesda создавать мультиплеерный проект во вселенной Fallout, сосредоточив внимание на TES6. Узнаем уже в ноябре.
- Наконец-то мультиплеер
- Внедрено множество наработок из предыдущих частей
- Огромная интерактивная карта
- Возможность кидаться ядерными ракетами
- До 30 человек на одной локации
- Полное отсутствие NPC и непонятно, где брать квесты
- Можно попасть под удар, который привлечет мародеров
- Оптимизация хромает на обе ноги (судя по трейлеру)