
- 1. Рейтинг
- 2. Технические характеристики
- 3. Пойди туда не знаю куда
- 4. От беспокойной головы ногам покоя нет
- 5. Плюсы и минусы
Когда компания с многомиллионной аудиторией (а речь идет о Ubisoft) пытается уйти с накатанной тропинки и создать нечто новое – получается либо хорошо, либо Wildlands. Нет, мы не хороним игру в зародыше, поскольку она довольно интересна и максимально вариативна. Но это первый блин студии на поприще продуктов, в которых игроки «начнут писать свою историю вместо просмотра красивых скриптованных роликов». Вышел то он неплохо, но немного подгорел.
Геймплей полностью отдан на откуп игрокам, которые мечутся по невероятных размеров карте (куда больше, чем в Assassin’s Creed Origins) в поисках картелей, захвативших всю Боливию. Команда проделала гигантскую работу, детально проработав структуру самой группировки, философию и мотивы боссов, систему подсказок и радио-пропаганды, а также веселые и достаточно живые перепалки между ботами, но чего-то не хватает. Ни кат-сцен, ни резких твистов, ни подводных камней. И это не субъективные придирки
Информация о Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands
Особенности
Дата выхода | 7 марта 2017 года |
---|---|
Официальный сайт | ghostreconnetwork.ubi.com |
Жанр | Тактический шутер открытый мир |
Тип | Однопользовательская, многопользовательская |
Разработчик | Ubisoft Paris |
Пойди туда не знаю куда
Полноценная сюжетка отсутствует, зато есть кооператив. В принципе, только в мультиплеере играть и получится, т.к. одиночной кампании нет. По идее разработчиков народ должен сам создавать историю, бегать вдоль чекпоинтов и ликвидировать картель во главе с Мечтателем – местным антагонистом.
В распоряжении играющих 4 ключевых направления:
- безопасность;
- влияние;
- производство;
- контрабанда.
И все это надо саботировать силами «призраков». Порядок действий не важен. Но чтобы зачистить направление, требуется выманить главаря, отвечающего за этот тип бизнеса.
При этом побочных заданий столько, что глаза слепит. К тому же большинство повторяется. То вертолет угнать, то допросить, то маяк отключить. Чувство, словно в Far Cry 4 вернулся.
От беспокойной головы ногам покоя нет
Интерес вызывают лишь миссии из серии «убей, найди, укради». И несмотря на бессмысленность некоторых действий то и дело хочется совершать новые набеги и играть в Штирлица. Благо, мир огромный, и подобных квестов хоть отбавляй. Да и пейзажи сами по себе очень красивые. То и дело рука тянется к Print Screen. Вот только один нюанс – локация мёртвая. Нет, в ней полно контента и есть какие-никакие персонажи, но взаимодействия с ними никакого.
И вроде оружие круто отрабатывает с точки зрения физики, а враги удачно падают на землю, но как-то это наиграно, словно смотришь вторую часть фильма «Горячие Головы». Зато если тебя убивают – приходится бежать с самого начала карты, а это минимум полкилометра от точки задания.
Спасает игру только кооператив. Вот он крутой. Принципов командного взаимодействия ровно столько, на сколько извращена фантазия игроков. А если есть голосовой чат – рискуете пропасть в игре надолго. Ghost Recon: Wildlands – симулятор бессмысленного и беспощадного поиска гадов, которых зачем-то надо убивать. Цели и мотивы особой роли не играют. Главное – маневры.
- Потрясающий кооператив с огромным количеством совместных развлечений
- Полная импровизация и свобода выбора
- Шикарные пейзажи
- Крутое музыкальное сопровождение
- Реалистичная физика оружия и стрельбы
- Картонная техника
- Однообразные квесты со стандартным набором действий
- Посредственная симуляция жизни