
Платформа AliExpress Россия вывела статистику, согласно которой популярность игровых консолей во второй половине первого полугодия на российском рынке выросла на 300 % в сравнении с предыдущим годом.
Аналитики отметили, что эпидемиологическая обстановка «встряхнула» гейм-рынок, который в этот период чаще всего находится на спаде. Так активно продажи идут только во время новогодних каникул.
Самые популярные среди россиян приставки PlayStation, пальма первенства у PlayStation 4 Pro с играми, второе место занимает бандл PlayStation 4 Slim, «бронза» у Xbox One S.
Также пошли вверх продажи аксессуаров, отмечен прирост в 40 %. В этом сегменте чаще всего покупали геймпад Dualshock 4 для PlayStation 4 и карты пополнения виртуального баланса PlayStation. С каждым месяцем россияне все чаще отдают предпочтение цифровым клонам игр и дополнительной информации для них.
Этот год вполне может стать победным для игровой отрасли, поэтому высокий спрос на приставки нынешнего поколения дополнит выпуск обновленных консолей, намеченный на осень.