
Гаджеты с большими экранами позволяют с удобством работать с различным контентом. «Лопатофоны», так называют крупные модели, стали пользоваться большой популярностью, а вот миниатюрные устройства, даже с флагманским железом, продаются намного хуже. Пример тому ситуация с недавно вышедшим iPhone 12 mini.
Исследования аналитиков из Wave7 Research позволили сделать выводы, что mini – наименее востребованный вариант из двенадцатой серии флагманов, недавно выпущенных Apple. Его продажи составили всего 5% от всего количества реализованных iPhone 12. Как показали исследования, маленький флагман совсем не заинтересовал американских пользователей, а вот его крупный «собрат» хорошо раскупался в США.
При этом различия моделей незначительны. Разница только в диагонали и в том, что у mini-айфона аккумулятор незначительно меньше по энергоемкости. iPhone 12 мини дешевле на 100 долларов. Однако люди готовы заплатить больше, чтобы получить крупный экран. Возможно, ситуация изменится во время предпраздничных распродаж, но это будет лишь кратковременный подъем спроса.
Компании все меньше производят миниатюрные гаджеты, и это обоснованно. Пользователи хотят устройства с большими экранами и готовы платить за это.