
В KIPO поступила заявка от Samsung на регистрацию товарного знака Under Panel Camera (UPC). Если дословно перевести название, то получится «камера под панелью». Это наводит на интересные мысли.
Не так давно Samsung выкладывал ролик, где демонстрируется оптика под экраном у ноутбуков, а теперь регистрирует товарное обозначение с говорящим названием. Можно предположить, что работы по созданию подэкранной оптики близятся к завершению, и скоро исчезнут овальные или каплевидные вырезы на дисплеях гаджетов. Возможно, такие аппараты появятся уже в ближайшем будущем. Причем «спрятанные» под дисплей камеры, по утверждению сетевых информаторов, южнокорейский гигант планирует использовать не только на смартфонах: технология будет применяться на разных девайсах.
Конечно, пока еще много вопросов по поводу создаваемой концерном технологии. Это касается возможностей подэкранной оптики, качества съемки и характеристик дисплея в той области, где будет поставлен датчик под ним. Пока еще неясно, станет новая технология удобным и прогрессивным решением, которое будет использоваться на рынке цифровых технологий, или регистрация торговой марки окажется лишь маркетинговым ходом.