
Появилась информация, что 26 ноября Xiaomi представит новые модели серии Redmi Note. Чтобы повысить интерес к мероприятию, вице-президент корпорации Лю Вейбинг на своей странице в Weibo выступил с амбиционным заявлением. В сообщении говорилось, что популярная у пользователей линейка Redmi Note имеет 80% характеристик, присущим флагманам, и при этом доступна по цене. Вице-президент подчеркнул, что это достигнуто с помощью популяризации технических решений, которые широко используются при производстве бюджетных гаджетов.
Серия Redmi лидирует по популярности. Согласно статистике, уже продано 140 млн девайсов. Но представитель Xiaomi высказал недоумение, что предлагаемую продукцию этой марки ассоциируют с чем-то дешевым и второсортным.
Скорей всего, причиной такого отношения к бренду стало то, что пользователи привыкли воспринимать Xiaomi как создателя дешевых гаджетов, при производстве которых заимствуются чужие идеи. Компании придется немало потрудиться, чтобы разрушить этот стереотип. И сделать это удастся, если производитель уделит внимание созданию новых технологичных решений и откажется от заимствования чужих идей.