Рейтинг лучших радар-детекторов 2023

78320
6
Содержание
  • 10 - CARCAM СТЕЛС 3
  • 9 - Prestige 561
  • 8 - Whistler PRO-80ST RU
  • 7 - TrendVision Drive 500
  • 6 - SilverStone F1 Sochi Z
  • 5 - Tomahawk Navajo S
  • 4 - SilverStone F1 Monaco S
  • 3 - SHO-ME G-1000 Signature
  • 2 - Neoline X-COP 7500S
  • 1 - Fujida Neo 9000

Сегодня почти в каждом автомобиле можно увидеть небольшое, но практичное устройство — радар-детектор. Если такого девайса пока нет, то стоит присмотреться к моделям, которые мы собрали в единый рейтинг радар-детекторов 2023 года. Что отличает хороший девайс? Он может иметь встроенный модуль GPS, уметь находить спутники и контролировать скорость и маршрут движения автомобиля, а также корректно сообщать обо всех камерах, полицейских радарах. Но это далеко не все возможности идеального детектора!


Топ 10 антирадаров на Алиэкспресс
Радар-детекторы
Подборка лучших товаров от Geeksus

10CARCAM СТЕЛС 3

Качество приемника
10
Функционал
6
Стоимость
10
Дизайн
10
Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.
9.0Оценка
Плюсы
  • Два варианта крепления
  • Нет необходимости обновлять базы данных
  • Нет ложных срабатываний
  • Три предустановленных режима работы
Минусы
  • Отсутствие возможности внести собственную точку в память устройства

Открывает ТОП антирадаров гаджет из линейки Стелс от компании CARCAM. Модель, выпущенная под номером 3, стала «золотой серединой» — она гораздо мощнее, чем Стелс 2, но отличается более низкой стоимостью, чем Стелс 3+. Что же может предложить обладатель 10-го места в рейтинге?

Этот антирадар отличается компактными размерами и удобным способом крепления: с помощью кронштейна с присосками. Производитель продумал эргономику девайса и разместил все кнопки управления прямо рядом с ЖК-экраном.

Имеются не только визуальные оповещения на дисплее, но и голосовые (конечно же, на русском языке).

Среди возможностей аппарата присутствует поддержка всех необходимых частот — К, Ка, Х. Однако здесь нет модуля GPS, поэтому оповещение о приближении к радару происходит по факту идентификации сигнала. Из-за этого страдает дальность оповещения — при езде по трассе у водителя будут меньше одного километра для снижения скорости. Зато для городских джунглей создано сразу два режима «Город», отличающихся по диапазону поддерживаемых частот.

Но самое главное преимущество модели Стелс 3 — низкая цена. За устройство, которое верой и правдой прослужит много лет, при покупке придется отдать чуть меньше 5 тысяч рублей.

Качество приемника
10
Функционал
7
Стоимость
10
Дизайн
8
Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.
8.8Оценка
Плюсы
  • Яркий экран
  • Поддержка режимов Ultra-K и Ultra-X
  • Регулярные обновления базы данных
  • Встроенный компас
Минусы
  • Отсутствие режима «Смарт»

Детектор от Prestige отметился в этом рейтинге антирадаров как самый бюджетный — всего 4 тысячи рублей за девайс. Однако по своим возможностям он не уступает и более дорогим аналогам.

Кстати, помимо привычных режимов поддерживаются Ultra-K и Ultra-X.

Специально для города и трассы предлагается по одному режиму, которые отличаются по уровню чувствительности. Вся работа осуществляется не только с помощью лазеров (угол обзора составляет полноценные 360о), но и благодаря встроенному GPS-модулю. Так что на небольшом дисплее отображается не только ближайший радар, но и текущая скорость движения.

Но не стоит думать, что бесконечные оповещения будут беспокоить водителя во время движения. И яркость экрана, и громкость звучания можно отрегулировать по своему усмотрению. Необходимые кнопки расположены прямо на верхней грани корпуса, а колесико громкости инженеры разместили на боковом торце. Здесь же есть разъем для обновления базы данных.

8Whistler PRO-80ST RU

Качество приемника
10
Функционал
8
Стоимость
6
Дизайн
10
Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.
8.5Оценка
Плюсы
  • Поддержка широкого диапазона частот
  • Несколько режимов для города
  • Отсеивание ложных сигналов
  • Дальность распознавания радаров
Минусы
  • Высокая стоимость

Восьмое место в рейтинге лучших радар-детекторов было отдано модели Whistler Pro-80ST RU, ведь в ней сочетается и удобство использования, и качество приема сигналов, и приятная цена.

Работа основана на приемнике супергетеродине, поэтому автовладелец может рассчитывать на точный прием сигналов в диапазонах К, Ка, Х, а также распознавание радаров Лазер и Стрелка.

На трассе водитель получает оповещение за 1000 метров до радара. Для города предусмотрено 3 режима, которые могут отличаться по чувствительности детектора. В соответствующем режиме для мегаполиса расстояние распознавания сигнала чуть меньше — около 500-700 метров. Впрочем, этого хватит, чтобы снизить скорость и аккуратно проехать контроллера.

Видов оповещений здесь три:

  • Информация с GPS выводится на экран;
  • Голосовое оповещение;
  • Звуковые сигналы.

Продуманная система управления позволяет настроить систему оповещений на свой вкус: можно изменить яркость дисплея или уменьшить громкость динамика (а на максимуме динамик действительно оглушает).

Производитель порадовал пользователей богатой комплектацией и возможностью закрепить девайс сразу двумя способами — через присоски или с помощью липкого нескользящего коврика.

7TrendVision Drive 500

Качество приемника
8
Функционал
6
Стоимость
8
Дизайн
10
Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.
8.0Оценка
Плюсы
  • Широкий выбор режимов работы
  • Наличие «Смарт»-режима
  • Несколько уровней яркости экрана
  • Возможность отключить голосовые или экранные оповещения
  • Два варианта крепления
Минусы
  • Малая дальность распознавания сигнала

Решая, какой антирадар лучше купить, стоит присмотреться к этому девайсу. Отличный пример недорогого, но практичного детектора — модель Drive 500, разработанная компанией TrendVision. Он способен обнаружить радары Стрелка, Лазер, Робот и сигналы в диапазонах К, Ка, Х, однако есть большое НО – угол обзора здесь составляет только 180 градусов.

Пользователь может настроить работу девайса по своему усмотрению:

  • Изменить уровень громкости;
  • Настроить яркость дисплея;
  • Выбрать подходящий режим работы.

Поддерживаются режимы Ultra-K и Ultra-X. Есть режимы специально для трассы (с максимальной чувствительностью всех детекторов), а также разработанный для города («Город 1» и «Город 2» отличаются по чувствительности детекторов на 10-15%). Не хочется постоянно переключать режимы вручную? Можно выбрать «Смарт» и устройство самостоятельно определит необходимый режим. В этом ему поможет встроенный GPS-модуль, позволяющий контролировать маршрут поездки и скорость передвижения.

В базе данных имеются все радары и все безрадарные комплексы на территории России — у TrendVision Drive 500 получается оперативно их распознавать. Но дальность распознавания варьируется в зависимости от скорости движения. На трассе оповещение прозвучит на расстоянии одного километра от него, а в городе — на расстоянии полукилометра.

6SilverStone F1 Sochi Z

Качество приемника
8
Функционал
7
Стоимость
7
Дизайн
8
Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.
7.5Оценка
Плюсы
  • Отличное качество сборки
  • Голосовое оповещение
  • Наличие фильтра Z-сигнатур
Минусы
  • Всего один коврик с липучкой в комплекте

В антирадаре SilverStone F1 Sochi Z есть все, что нужно автолюбителю. Экономная комплектация включает в себя два вида крепления:

  1. Пользователь может закрепить устройство на лобовом стекле с помощью присосок;
  2. Установить на пластину с клейкой лентой 3М.

Как бы не был установлен гаджет, детектор сможет распознать все лазеры вокруг автомобиля. Кстати, кроме радаров с излучением, детектору подвластны и «Автодория», и «Контроль светофора». 

Для удобства в настройках имеется сразу несколько режимов: один для трассы и целых три режима для езды по городу. Любой из них — сигнатурный. Поэтому пользователь защищен от всех ложных срабатываний. И это актуально, особенно для города. Однако дальность распознавания здесь не самая большая: у водителя будет около 1 км на трассе, чтобы снизить скорость.

Встроенный GPS-модуль открывает широкий спектр возможностей. Мало того, что детектор всегда выводит на OLED-экран актуальные данные о скорости движения.

Базу данных можно пополнять одним нажатием — пользователю всегда доступна функция создания геоточки.

Основная база данных находится на официальном сайте производителя и устанавливается в антирадар с помощью USB-кабеля.

5Tomahawk Navajo S

Качество приемника
8
Функционал
9
Стоимость
7
Дизайн
10
Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.
8.5Оценка
Плюсы
  • Два варианта крепления
  • Пять режимов работы
  • Малое количество ложных срабатываний
Минусы
  • Необходимость ручной настройки сигнатурного режима

Пятерку лидеров в рейтинге лучших антирадаров открывает обновленная версия и без того популярной модели TOMAHAWK Navajo. У новинки остался все тот же компактный, надежный корпус с покрытием soft-touch и продуманная эргономика. Все управляющие элементы вынесены либо на верхнюю сторону, либо на боковой торец, который расположен ближе к водителю.

Как и большинство девайсов с GPS-модулями, герой имеет отличную базу данных. В ней собраны все радары, расположенные на автодорогах России и СНГ. Конечно, база регулярно обновляется, но если на дороге встретился не занесенный в каталог радар, то можно вручную занести его в память устройства. Обновить прошивку легко — для этого требуется лишь синхронизация с ноутбуком.

Впрочем, самое главное в работе радар-детектора — это не база данных, а качество приема сигнала.

TOMAHAWK Navajo S поддерживает все диапазоны, включая К, Ка, Х и радары Стрелка и Лазер. Новая версия поддерживает сигнатурный режим, поэтому количество ложных срабатываний минимально даже в загруженном посторонними сигналами городе. Кстати, кроме режима «Мегаполис» есть режимы для трассы, для поселка или режим «IQ», при котором детектор сам определит, в какой частоте работать.

4SilverStone F1 Monaco S

Качество приемника
7
Функционал
8
Стоимость
10
Дизайн
9
Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.
8.5Оценка
Плюсы
  • Легкая установка
  • Несколько режимов работы
  • Обширная база ложных сигналов
Минусы
  • Малая дальность распознавания некоторых типов сигнала

Еще одно творение от инженеров компании SilverStone попало в ТОП лучших детекторов. Модель Monaco S собирается исключительно в Южной Корее, поэтому за качество сборки можно быть спокойным. Девайс создан специально для закрепления на присосках и расположения прямо на лобовом стекле — размеры позволяют устройству не загораживать и не ухудшать обзор дороги.

Встроенный приемник сигналов уверенно «сканирует» пространство на все 360 градусов.

Monaco S способен распознать сигналы в диапазонах К, Ка, Х, Ultra-K, а также уловить безрадарные полицейские комплексы. Так что автовладелец оказывается защищен от штрафов не только за превышение скорости, но и за пересечение стоп-линии на красный свет.

Эргономика продумана и полностью адаптирована под активное использование девайса:

  • Экран, хоть и монохромный, но достаточно яркий, чтобы с ним было комфортно работать в вечернее время суток и при ярком освещении.
  • Запас громкости динамика высок, хотя при желании звук можно отключить.

Под рукой расположены и слоты под зарядный кабель и USB для обновления прошивки. Кстати, кабель для зарядки имеет еще один дополнительный разъем для подключения к сети второго устройства.

3SHO-ME G-1000 Signature

Качество приемника
9
Функционал
7
Стоимость
7
Дизайн
8
Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.
7.8Оценка
Плюсы
  • Легкая установка
  • Получение обновления по воздуху
  • Возможность выбора отдельных частот
Минусы
  • Малая дальность распознавания некоторых радаров

Третье место в ТОПе антирадаров 2023 года достается радар-детектору SHO-ME G-1000 Signature. Как понятно из названия модели, она может похвастаться сигнатурным фильтром. И это положительно сказывается на комфорте пользования — ни единого ложного срабатывания!

Стоимость приятно радует: всего 6 тысяч рублей, которые окупаются уже после пары недель использования.

Как и большинство гаджетов в этой ценовой категории, SHO-ME G-1000 Signature предлагает богатую на аксессуары комплектацию, несколько возможностей крепления и удобное расположение кнопок. Пользователь имеет выбор из сразу трех способов крепления:

  • На коврике;
  • На липучках;
  • С помощью кронштейна.

Небольшой OLED-экран по качеству выводимого текста и запасу может дать фору многим устройствам, но на практике обращаться к экрану водитель будет не так уж часто, ведь приятный женский голос озвучивает и тип приближающегося радара, и допустимую скорость. Кстати, громкости хватит даже чтобы перекричать магнитолу.

С этим девайсом комфортно ездить по городу и по трассе. Режимов здесь четыре и, чтобы не запутаться в настройках, стоит сразу выбирать либо «Смарт» (с ним гаджет сам настроит подходящий уровень чувствительности), либо «Сигнатурный».

2Neoline X-COP 7500S

Качество приемника
10
Функционал
10
Стоимость
8
Дизайн
8
Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.
9.0Оценка
Плюсы
  • Режим повышенной чувствительности
  • Регулярное обновление базы данных
  • Возможность отрегулировать громкость оповещений
Минусы
  • Динамик на нижней поверхности гаджета

Почетное серебро в рейтинге антирадаров забирает радар-детектор от Neoline. Модель X-COP 7500S отличается прекрасным соотношением цены и возможностей: новинка получила не только добротный приемник сигналов, но и фильтр Z-сигнатур. При этом стоимость примерно равна обычному GPS-детектору.

Девайс способен почти за километр до приближения к радару сообщить о нем. И отличная дистанция распознавания сохраняется даже при поездке по городу — первый сигнал прозвучит за 300-400 метров! Чувствительность детектора на максимуме! С Neoline X-COP 7500S получится избежать штрафов и от обычных радаров, и от безрадарных комплексов.

Гаджет спасает даже от современной «Автодории», которая замеряет среднюю скорость движения.

Кстати, чтобы точно не пропустить ни одного прибора-контроллера, предусмотрен режим «Турбо», который на 130% чувствительнее обычного городского режима. А чтобы не отвлекаться на постоянные срабатывания, в настройках предусмотрен ручной выбор необходимых диапазонов.

1Fujida Neo 9000

Качество приемника
10
Функционал
10
Стоимость
6
Дизайн
10
Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.
9.0Оценка
Плюсы
  • Три способа крепления
  • Наличие двух запасных предохранителей
  • Режим «Смарт» с автоматическим переключением диапазонов
  • Регулярное бесплатное обновление базы данных
Минусы
  • Небольшие размеры дисплея
  • Один режим для города

Кажется, что в обладателе первого места в ТОПе собрано все самое лучшее. Качество сборки и надежные материалы корпуса выдержат все неровности дорог и активное использования. На корпусе есть все необходимые кнопки и разъемы, так что водителю потребуется лишь пара прикосновений, чтобы настроить нужный режим, скачать новую прошивку или обновить базу данных.

Не огорчает и функционал девайса.

Приемник супергетеродин поддерживает сигналы не только от привычных K, Ka, X диапазонов, но и Ku. Для корректного распознавания радаров предусмотрено несколько режимов. Помимо простого городского режима или режима для шоссе имеется и «Смарт» — GPS-модуль определяет скорость движения, сопоставляет ее с местоположением (спасибо GLONASS и встроенному электронному компасу) и активирует нужные настройки.

Поддерживаются режимы Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On, так что ни один контроллер не останется незамеченным.

Подведем итоги

В списке ТОП-10 лучших радар-детекторов 2023 года можно найти гаджеты на любой вкус и кошелек. Как же определиться с выбором? Стоит оценить маршруты своих обычных поездок — может быть, достаточно только городского режима? Да и в пределах мегаполиса далеко не всегда нужна поддержка всех диапазонов частот.

Конечно, стоит определится и с необходимым функционалом:

  1. Хватит ли обычного детектора?
  2. Хочется ли пользоваться электронным компасом?
  3. Нужны ли оповещения о начале движения на светофоре?

В любом случае, в этом рейтинге собраны не просто лучшие, а самые разноплановые модели автопомощника.

Сравнение характеристик

Наименование
Размеры (Д×Ш×Т)
Вес
Цвета корпуса
Крепление
Рабочая температура
Виды определяемых радаров
Диапазон K
Диапазон Ka
Диапазон Ku
Диапазон X
Детектор лазерного излучения
Угол обзора лазерного детектора
Поддерживаемые диапазоны
Приемник (радиоканал)
Обработка (радиоканал)
DSP
Сигнатурный анализ
Режим Город
Режим Трасса
Режим Авто
Отключение отдельных диапазонов
Защита от обнаружения
GPS модуль
Отображение информации
Регулировка яркости
Регулировка громкости
Голосовые подсказки
Отключение звука
Tomahawk Navajo S 97 x 62 x 31 мм129 гЧёрныйНа присоске, на коврике-20/70 °CКордон, Кречет, Скат, Оскон, Крис, Визир, Искра, Бинар, Робот, Амата, Лисд, Полискан24025 - 24275 МГц34200 - 34400 МГц10475 - 10575 МГцЕсть, 800-1000 нм360°K, Ka, XСупергетеродинЦифроваяЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьСимвольный дисплейЕстьЕстьЕстьЕсть
SilverStone F1 Monaco S 100 x 67.5 x 28.4 мм121 гЧёрныйНа присоске, на липкой ленте-20/70 °CСтрелка, Robot, Арена, Кордон, Крис, ЛИСД, АМАТА, Автодория24050 - 24250 МГц33400 - 36000 МГц13400 - 13500 МГц10475 - 10575 МГцЕсть, 800-1100 нм360°K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-XСупергетеродинЦифроваяЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьVG-2ЕстьСимвольный дисплейЕстьЕстьЕстьЕсть
SHO-ME G-1000 Signature 109 x 70 x 30 мм130 гЧёрныйПрисоска, на коврик-20/70 °CИмпульсные радары, Стрелка, Robot, Арена, Визир, Крис-П, Искра, Кордон, Крис, Радис, ЛИСД, АМАТА, Автодория24000 - 24300 МГц33400 - 36000 МГцНет10475 - 10575 МГцЕсть, 800-1100 нм360°K, Ka, X, Ultra-KСупергетеродинЦифроваяЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьVG-2ЕстьOLED-дисплейЕстьЕстьЕстьЕсть
Neoline X-COP 7500S 85 x 60 x 33 мм0.34 кгЧёрныйНа присоске-10/60 °CИмпульсные радары, Стрелка, Robot, Арена, Визир, Искра, Кордон, Бинар, Крис, Радис, Беркут, ЛИСД, АМАТА, Рапира, Кречет24050 - 24250 МГц33400 - 36000 МГцНет10475 - 10575 МГцЕсть, 800-1100 нм360°K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-XСупергетеродинЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьVG-2, SpectreЕстьСимвольный дисплейЕстьЕстьЕстьЕсть
Fujida Neo 9000 400 граммЧёрныйНа присоске, на коврике, на магните-30/70 °CСтрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4, Визир, АМАТА, Кордон-М24050 - 24250 МГц33400 - 36000 МГц13400 - 13500 МГц10475 - 10575 МГцЕсть, 800-1100 нм360°Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-OnСупергетеродинЦифроваяЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьСимвольный дисплейЕстьЕстьЕстьЕсть

Как бы вы оценили эту статью?

Рейтинг голосований: 3.8 / 5. Количество проголосовавших: 36

Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

6 комментариев

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии

Omni RS500. испытал на себе. Отличный радар. Ранее пробовал брал у друзей несколько разных радаров с сигнатурами - попускают они треноги, на что и друзья жалуются. Этот же как Часы отрабатывает все и на приличном расстоянии перед радарами.

Panel, ваш tomohawh novajo S не видит скаты и ОСКОН. И треноги в спину пропускает.

Игорь, купи себе очки.

нужен Автомобильный радар с функцией определения пешеходов как в новых автомобилях, где купить ?

Tomahawk navajo S лучший, хоть его и не упомянули в статье. Из всех перечисленных ни один регистратор не обладает сигнатурой, а это основа основ сейчас, потому что в городе слишком много ложных срабатываний

Так давно уже придумали переключение между регионами (город/трасса). Потому что первые модели даже на дверной датчик супермаркета ругались - треш был еще тот