Обзор Fujida Neo 9000: не упустит ни одной детали

186
0
Обзор Fujida Neo 9000
Содержание
  • 1. Рейтинг
  • 2. Технические характеристики
  • 3. Радар выглядит очень стильно
  • 4. Разобраться с управлением можно за минуту
  • 5. Функционал на зависть многим
  • 6. Итог: отличное качество по доступной цене
  • 7. Плюсы и минусы

Новый радар-детектор Fujida Neo 9000 способен стать надежным помощником в дороге. Эту модель производитель снабдил богатой комплектацией и целым спектром полезных функций. Устройство быстро и легко распознает сигналы в самых разных диапазонах и предупреждает о любых видах камер — как мобильных, так и стационарных.

Информация о Fujida Neo 9000

Качество приемника
10
Функционал
10
Стоимость
6
Дизайн
10
Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.
9.0Оценка

Технические характеристики

Вес 400 грамм
Цвета корпуса Чёрный
Крепление На присоске, на коврике, на магните
Рабочая температура -30/70 °C

Радар выглядит очень стильно

Комплект, который пользователь получает вместе с девайсом, довольно щедр и приятен. Имеются аксессуары для трех способов крепления — нескользящий коврик, магнит для установки на приборную панель и липучки для лобового стекла. Чтобы зарядить гаджет, производитель положил в набор провод питания для подключения к прикуривателю. Кстати, он оснащен «сквозной» розеткой. Дополнительно есть два запасных предохранителя (к слову, даже более дорогие модели премиум-сегмента оснащаются всего одной запасной деталью).

Внешний вид Fujida Neo 9000

Инженеры Fujida постарались разработать универсальный и лаконичный дизайн, чтобы Neo 9000 отлично смотрелся в салоне любого авто. Все детали корпуса изготовлены из черного матового пластика. Надежные материалы защищают все внутренние детали и позволяют использовать этот антирадар при температурных режимах от -30оС до +70оС.

Разобраться с управлением можно за минуту

Кнопки, которые отвечают за все настройки, расположены компактно и занимают около 20% верхней площади. Их легко можно нащупать слепым методом, ведь в каждой кнопке имеется небольшое углубление. Для удобства пользователя все они подписаны (правда, в продаже только девайсы с английскими обозначениями клавиш), но на практике такие подсказки оказываются ненужными — как управлять детектором, понятно интуитивно.

Четыре кнопки позволяют изменить уровень яркости экрана, отключить звуковое оповещение или быстро переключить режим работы.

Все разъемы сгруппированы слева, так, чтобы водителю даже во время движения было легко синхронизировать гаджет с другими устройствами.

Полезная опция — Антисон

Девайс оснащен монохромным OLED-экраном. Многие пользователи, которые уже имели в своем арсенале радар-детектор, наверняка заметят, что у Fujida Neo 9000 дисплей гораздо меньше по размерам. Но это не мешает аппарату транслировать всю нужную информацию: отображаются текущая скорость движения, расстояние до радарного комплекса, сила сигнала и его диапазон, а также текущее время. Пользователь может изменить яркость дисплея вручную или доверится автоматике — герой обзора является одним из немногих радар-детекторов с автоматической подстройкой яркости.

Аналогичным образом автолюбитель может настроить громкость звука. По умолчанию выставлен самый высокий уровень громкости, но если требуется его понизить, то колесико имеется на левой грани корпуса.

Функционал на зависть многим

Работа устройства базируется на надежном «железе». Внутри девайса спрятан процессор тайваньской марки Nuvoton Technology. Для приема сигналов имеется супергетеродин, который не просто «ловит» сигналы, но и производит их дальнейшую обработку.

Приемник работает в диапазонах K, Ka, Ku, X, лазерном 800-1100 нм. Кроме того, устройство поддерживает режимы Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On.

Кроме того, распознаются радары и с помощью GPS-модуля.

Пример работы анти-радара Fujida Neo 9000

Чтобы детектор всегда знал актуальную информацию о типах и месторасположении камер, пользователю потребуется регулярно обновлять базу данных. К счастью, новая версия появляется каждую неделю на официальном сайте производителя. К чести Fujida, обновление базы данных всегда бесплатно.

Как и большинство современных радар-детекторов, герой обзора имеет несколько режимов — для города, трассы или «Смарт». Первый и второй отличаются уровнем чувствительности детекторов (в мегаполисе она заметно ниже, что ограждает водителя от большого количества ложных срабатываний). Умный режим автоматически определяет необходимые диапазоны, исходя из скорости движения. Кстати, в зависимости от скорости меняется и дальность распознавания камеры или контроллера: до 60 км/ч дистанция обнаружения составляет 500 метров, 70 км/ч – 700 метров, 80 км/ч – 800 метров, 100 км/ч – 900 метров, 120 км/ч – 1000 метров, выше 120 км/ч – 1 200 метров.

Где бы не проезжал автомобиль, Fujida Neo 9000 успешно распознает любые сигналы: комплексы контроля скорости Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4, Визир, АМАТА и маломощные устройства типа Кордон-М.

Итог: отличное качество по доступной цене

Стоимость Fujida Neo 9000 колеблется в районе 7000 тысяч рублей и это уверенная заявка на премиум-сегмент. За эту сумму автовладелец получает все возможные опции, уверенное считывание любых сигналов и надежную защиту от ложных срабатываний. Конечно, рынок автодевайсов сегодня достаточно широк, чтобы любой мог сэкономить и выбрать детектор подешевле. Но стоит ли экономить в ущерб качеству идентификации радаров?

Плюсы
  • Три способа крепления
  • Наличие двух запасных предохранителей
  • Режим «Смарт» с автоматическим переключением диапазонов
  • Регулярное бесплатное обновление базы данных
Минусы
  • Небольшие размеры дисплея
  • Один режим для города
Оставить отзыв о Fujida Neo 9000
Please enter your comment!
Please enter your name here