Обзор Roadgid X7 Gibrid: когда цена и качество идеально подходят

7309
7
Обзор Roadgid X7 Gibrid
Содержание
  • 1. Рейтинг
  • 2. Технические характеристики
  • 3. Комплектация и дизайн проверены временем
  • 4. Несколько режимов оповещений
  • 5. Антибликовый объектив
  • 6. Обнаружит любой радар на 360 градусов вокруг
  • 7. Функционал не даст уснуть
  • 8. Решение целого комплекса проблем
  • 9. Плюсы и минусы

Компания Roadgid выпускает очередное поколение мультифункционального аппарата для слежения за дорогой. В этот раз в центре обзора устройство премиум-класса, которое разработано специально для России и стран СНГ: девайс полностью русифицирован, снабжен подробной базой данных. Да и остальные характеристики обещают быть интересными.

Информация о Roadgid X7 Gibrid

Качество съемки
8.8
Качество приемника
9
Функционал
9
Стоимость
8.5
Дизайн
9
Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.
8.9Оценка

Технические характеристики

Размеры (Д×Ш×Т) 95x61x40 мм
Вес 110 г
Ёмкость аккумулятора 250 мАч Li-Pol
Поддержка карт памяти microSD (microSDXC) до 128 Гб
Разъемы на корпусе miniUSB


Комплектация и дизайн проверены временем

Инженеры бренда не стали удивлять: комплектация стандартная, включающая в себя набор для крепления, кабель USB, карт-ридер, тряпичный чехол и пользовательскую документацию. Корпус тоже не претерпел изменений. Он выполнен из надежного немаркого черного пластика, только рамка вокруг объектива и дисплея окрашена в серый цвет, имитирующий металл. Устройство собрано в Корее, поэтому качество сборки гарантировано — детали подогнаны и ничего не люфтит.

Упаковка и дизайн регистратора Roadgid X7 Gibrid

Комбо-девайс оснащен антеннами нового типа. Теперь патч-антенна встроена прямо в крепление, поэтому размер регистратора-радара стал чуть меньше. Впрочем, это никак не повлияло на форму. Прямоугольный детектор выглядит стильно и симпатично. Уменьшение габаритов пошло гаджету только на пользу: закрепленный на лобовом стекле, Roadgid X7 Gibrid не мешается и не привлекает ненужного внимания.

Несколько режимов оповещений

Владелец видеорегистратора может выбрать, каким способом закрепить девайс на лобовом стекле: с помощью 3D-скотча или на присоску. Кстати, подключение сквозное, то есть будет возможность присоединить к адаптеру второй зарядник.

Центральное место занимает, как водится, дисплей. Интересная фишка от инженеров — рамка слегка нависает над монитором, защищая его от солнечных лучей и улучшая обзор. На экран выводится вся информация, которая может потребоваться в дороге, начиная от скорости текущего движения до рекомендуемой скорости на участке рядом с радаром. Вся информация русифицирована, так что проблем с пониманием не возникнет.

Внешний вид в салоне Roadgid X7 Gibrid

Впрочем, отвлекаться на постоянный просмотр картинки не придется — предусмотрены голосовые оповещения. Как и подобает устройству премиум-класса,   Roadgid X7 Gibrid предлагает несколько режимов оповещений. Во-первых, пользователь самостоятельно может решить, нужны ли ему просто сообщения о приближении к радару или пригодятся еще и подсказки по ходу движения. Во-вторых, вся информация может сообщаться мужским или женским голосом — это тоже можно изменить в настройках.

Roadgid X7 Gibrid и система крепежа

На правой грани, где водителю удобнее всего достать, расположены слот под карту памяти, разъем под кабель питания, HDMI и USB. Слева нашлось место для кнопок управления. С их помощью можно выйти в меню, сменить режим работы детектора или настроить громкость динамика.

Антибликовый объектив

Девайс оснащен современным объективом 5 Мп с матрицей OmniVision OV4689 с антибликовым покрытием. Широкий угол обзора позволяет захватывать в кадр все, что нужно — 140 градусов по диагонали или 170 градусов по вертикали редко встретить даже в более дорогих моделях.

Устройство снимает в разрешении Super FullHD при частоте кадров 30 fps: в настройках можно выбрать разрешение поточнее — 2560×1080 или 2304×1296 пикселей.

За обработку графики отвечает процессор Ambarella A7. Все полученные кадры хранятся на карте памяти в формате MP4 и выводятся на дисплей. Экран здесь увеличен — его диагональ составляет 2,7 дюймов. Правда, на разрешение это никак не повлияло: стандартные 320х240 пикселей.

CPU у Roadgid X7 Gibrid

Впрочем, современная матрица делает просмотр видео с монитора комфортным — детализация даже ночью и в плохую погоду на достойном уровне, получится рассмотреть все номерные знаки, сигналы светофоров или дорожную разметку.

Обнаружит любой радар на 360 градусов вокруг

Герой обзора совмещает в себе радар-детектор и работу со встроенной базой данных. Благодаря этому пользователь получает максимально точное считывание сигнала и заблаговременное предупреждение о контроллере.

Все имеющиеся в России и странах СНГ датчики внесены в общий реестр. Скачать актуальную версию можно прямо с официального сайта. Обновление происходит регулярно.

Детектор считывает сигналы во всех диапазонах вокруг автомобиля, включая радары «в спину». От него не скроются и маломощные или бессигнальные радары, типа «Автодории», «Стрелки» или «Робота».

Предусмотрено несколько режимов работы. Для мегаполиса разработчики предлагают пониженную чувствительность датчиков и оповещение о контроллере за 600 метров. Во время поездки по трассе чувствительность будет находиться на максимуме и о приближении к радару водитель узнает за 1 километр. Переключиться с одного режима на другой можно вручную или доверившись автоматике.

Режим «Умный» в сочетании с включенным GPS-модулем автоматически распознает местоположение машины и выставляет нужную мощность детектора.

Функционал не даст уснуть

Сам производитель называет свою новинку «Устройством 5-в-1», ведь помимо регистратора и детектора гаджет предлагает и другие возможности. Для поездок по городу будет интерес G-сенсор, отвечающий за парковку. Все записи, автоматически сделанные девайсом после начала движения, будут храниться вместе с остальными.

Настройка Roadgid X7 Gibrid

Встроенные датчики помогут водителю контролировать движение по своей полосе и даже просигнализирует о слишком маленькой дистанции с впереди идущим автомобилем.

Водителям, которые часто отправляются в дальние многочасовые поездки, пригодится опция «Антисон» — регулярные сигналы не позволят отвлечься от дороги и уснуть.

Решение целого комплекса проблем

Есть ли на рынке аналогичное устройство, которое и о радарах предупредит, и все происходящее заснимет, и при парковке поможет? Учитывая невысокую цену (за девайс с пятью разными функциями продавцы просят всего 11,5 тысяч рублей), найти альтернативу будет сложно. Комбо-регистратор Roadgid X7 Gibrid полностью оправдывает свою стоимость уже после нескольких дней использования, а значит — рекомендован к покупке.

В случае, когда бюджет не резиновый, а необходимости в устройстве «3 в 1» нет — рекомендуем обратить внимание:


Плюсы
  • Доступная цена
  • Сквозное подключение
  • Два варианта крепления
  • Функция «Антисон» и G-сенсор
Минусы
  • Низкое разрешение экрана

Как бы вы оценили эту статью?

Рейтинг голосований: 4 / 5. Количество проголосовавших: 46

Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

7 комментариев

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии

Покупал в сентябре 2019. Важно то, что именно сигнатурную версию GT. Пока всем доволен, причем ездил на дальняк Краснодар-Москва и обратно. Сечет треноги и стрелку. ПО москве я отключил звук радара, когда активно GPS оповещение, потому что дальнобойные стрелки часто встречаются и без этой настройки постоянно пищит на стрелку.

превед О_о

Среднее качество записи, плохо тянет карты памяти выше 32 Гб, некоторые радары не воспринимает. Сильно греется и цена не соответствует качеству. Баловство на первое время. Потом лучше бы взять Xiaomi 70-й, там уже совершенно другая оптика

Купил чудо девайс в декабре 18, из эксплуатации в темное время суток постоянное оповещение о недостаточной видимости, функция соблюдай дистанцию срабатывает на все в ночное время ( знак на обочине, дерево и т.д.), стационарные камеры в ящиках, срабатывание чере раз, покупкой очень недоволен, не стоит своих денег

херня как родар

Не соответствует заявленным характеристикам. Мой старый радар-детектор работает не хуже.Красная цена для этого горе - дивайса 5000. Всем удачи на дорогах.

Иван Александрович

Покупал благодаря этому обзору. хочу сказать, девай не без изъянов. После обнолвения прошивки очень доволен. Сигнатурный режим - о кто его придумал, на трассе можно ехать уверенно. Если сигнал радара - точно тренога стоит, без ложных оповещений.

Лев Николанвич

Очень удобный и многофункциональный аппарат. Спасибо?